Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 30 октября - 3 ноября, 2024
За девятнадцать дней кинотеатры продали 2 933 703 билета, трёхмиллионный рубеж был преодолён в понедельник. С начала года сделать это смогли четыре голливудских хита и три представителя национального кино. Задачей-минимум выглядят сейчас 5 миллионов зрителей. Такого результата хватит, чтобы считать фильм успешным даже при непомерно большом бюджете (35,7 млн евро).
603 193 человека выбрали для похода в кино экранизацию комиксов «Веном: Последний танец». С учётом состоявшихся неделей ранее показов превью на сеансах побывали 684 413 человека. Заключительная часть трилогии на 26% превзошла результат второго фильма и на 19% уступила первому. Дебютная касса составила $6,5 млн в 645 кинозалах.
Отлично выступила вышедшая в США практически без рекламы в ограниченном прокате драма «Присяжный номер два». За первые пять дней фильм Клинта Иствуда посмотрели 385 007 человек, что существенно превосходит результаты предыдущих двух работ ветерана «Дело Ричарда Джуэлла» (301 600 зрителей) и «Мужские слёзы» (102 850 зрителей). Опередить удалось попутно и прошлогоднюю киноленту Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» (328 200 зрителей). Студия Warner Bros. отчиталась о кассовых сборах в размере $3,1 млн.
На последних воскресных сеансах покорил миллионный рубеж музыкальный байопик «Месье Азнавур» (384 795 зрителей во второй уик-энд и 1 000 211 зрителей за двенадцать дней). Аудитория уменьшилась всего лишь на 15%, отзывы по-прежнему очень хороши, особенно хвалят актёрскую игру исполнителя главной роли Тахара Рахима.
Примерно на одном уровне с другим мультфильмом «Кунг-фу панда 4» отработал четвёртый уик-энд «Дикий робот» (242 100 зрителей при 30-процентном спаде, всего 1 472 699 зрителей и $11,1 млн за двадцать шесть дней). Несколько меньшим 23-процентным уроном обошлась оказавшаяся на седьмой позиции анимационная лента «10 жизней» (120 340 зрителей в третий уик-энд и 495 736 зрителей за девятнадцать дней). Третьим мультфильмом в первой десятке чарта стала копродукция Эстонии, Франции и Бельгии «Течение» (9-е место, 95 319 зрителей в 302 кинозалах за уик-энд и 136 312 зрителей с учётом показов превью). Получивший очень хорошую прессу проект выдвинут от Эстонии на премию «Оскар» и номинирован на премию Европейской киноакадемии.
Большего в целом ожидали от драмы «Анора». 176 985 проданных за уик-энд билетов отправили фильм Шона Бейкера на шестую строчку чарта. Стартовый результат оказался существенно слабее, чем у предыдущего обладателя «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля «Анатомия падения» (254 100 зрителей). Грубые прикидки дают $1,45 млн в 366 кинозалах.
На 5% опережает предшественника сиквел «Улыбка 2» (118 240 зрителей при 26-процентном падении посещаемости в третий уик-энд и 668 022 зрителя за девятнадцать дней). Заработанные во Франции $6,1 млн уступают на международной арене только британскому кинопрокату. Довольно тяжёлый 40-процентный урон отбросил на десятую строчку чарта спортивную комедию «Четыре нуля» (93 206 зрителей во второй уик-энд и 296 168 зрителей за двенадцать дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 30 октября - 3 ноября